Руководители общественных инициатив осваивают социальные сети.

Социальные сети являются важным инструментом продвижения социально значимых проектов. Они предоставляют широкие возможности для информирования, вовлечения сторонников, поиска и привлечения ресурсов, организации мероприятий.

Южно-Уральский межнациональный ресурсный центр собрал общественные объединения Челябинской области для изучения актуальных инструментов PR-продвижения социально значимых инициатив.

С 16 по 30 апреля авторы проектов изучили основы продвижения своих идей в социальной сети Вконтакте. На площадке Челябинского юридического колледжа было проведено 4 занятия, на которых 10 представителей некоммерческого сектора и инициативных групп познакомились с основами оформления публичных страниц, изучили свою целевую аудиторию, составили контент-план на ближайшее время. Стоит отметить, что проекты, над которыми ведется работа, охватывают различные стороны социальной жизни – это развитие добровольчества в молодежной среде, популяризация культурного наследия России, выявление и поддержка талантливых молодых людей, а также организация краеведческой работы. После завершения занятий всем участникам будет оказываться онлайн-поддержка ведущим экспертом по SMM-продвижению Натальей Новицкой.

Обучение проходит в рамках проекта «Школа лидерства «ЭтноSMART», реализуемого АНО «Зеленый фонарь» при поддержке Фонда президентских грантов, Ассамблеи народов Челябинской области и Администрации города Челябинска

По материалам Южно-Уральского межнационального ресурсного центра

Похожие материалы