В Москве запущен электронный сервис по проверке документов для иностранцев

Проверять документы иностранных граждан в Москве теперь будут с помощью нового электронного сервиса, сообщает ТАСС. Во вторник, 2 февраля, он начал работать в Многофункциональном миграционном центре (ММЦ) столицы.

Сервис позволит проверить документы на получение разрешения на временное проживание, вида на жительства или российского гражданства. В администрации Москвы уверены, что теперь процесс проверки документов будет проходить намного проще и займёт меньше времени.

Работу сервиса проверяли в тестовом режиме больше полугода. За это время услугой воспользовались почти шесть тысяч иностранных граждан. Теперь сервис запустили в штатном режиме, кроме того, его дополнили возможностью подать заявление в электронном виде. Это позволит избежать личных неоднократных визитов в офис.
Схему сделали так, чтобы она была проста и интуитивно понятна пользователям. Необходимо зарегистрироваться в ММЦ, выбрать нужную услугу, загрузить отсканированные документы. После проверки документов сотрудник ММЦ оформляет заявление, и заявитель выбирает дату визита в ММЦ. Новшество даёт возможность оформить все необходимые документы за одно посещение центра, записаться на которое можно будет онлайн.
Услуга является платной, но заявитель сможет при желании собрать документы и подать заявление в миграционный центр самостоятельно, как и прежде.
Источник: https://russkiymir.ru/news/284080/

Похожие материалы

Leave a Comment