Минобрнауки: тотальная дистанционка снижает качество обучения в вузах

Уменьшение качества образования стало итогом тотального перехода на дистанционный формат обучения в российских вузах, сообщает ТАСС. По словам министра высшего образования и науки Валерия Фалькова, об этом свидетельствуют результаты исследования, организованного в высших учебных заведениях страны. Он отметил, что исследование позволило сделать три важных вывода.
Глава ведомства назвал неприемлемым полный переход на дистанционное образование. Но, добавил он, без потери качества можно использовать элементы удалённой работы. Их нужно применять в разумных пределах, уточнил министр. И в-третьих, требуется расширять цифровой контур вузов.
Валерий Фальков пообещал, что подробную презентацию доклада под названием «Качество образования в пандемию» Минобрнауки организует уже в ближайшие дни. Он добавил, что серьёзную научную работу проделали больше десятка исследовательских команд. Они опросили свыше тридцати пяти тысяч студентов, побеседовали с более чем двадцатью тысячами преподавателями и встретились почти с тысячью родителями.
Источник: https://russkiymir.ru/news/291872/

Похожие материалы