Раскручивать в России событийный туризм призвала в четверг руководитель Россотрудничества Элеонора Митрофанова, выступая на пресс-конференции «Музеи на брендовых маршрутах России» в рамках VIII Санкт-Петербургского Международного культурного форума. «Такая практика распространена в мире – в наше время достаточно заказать билет по Интернету и отправиться в другую страну на заинтересовавшее тебя событие», — отметила она.
По словам главы Агентства, для развития событийного туризма помимо театров Москвы и Санкт-Петербурга в нашей стране существует большое количество различных музыкальных и художественных фестивалей, выставок и спортивных состязаний. Если в европейской части России сосредоточены культурные объекты, то за Уралом раскинулись природные достопримечательности. Крупным событийным мероприятием, привлекшим тысячи гостей, стала, например, Олимпиада в Сочи, а Транссибирская магистраль сама по себе является известным российским брендом, указала она.
Элеонора Митрофанова сказала также, что Россотрудничество через свои центры науки и культуры обеспечит продвижение российских брендов за рубежом.
Источник: http://rs.gov.ru/ru/news/58803