Видеоролики о российских музеях набрали полтора миллиона просмотров за полгода

Больше полутора миллионов пользователей заинтересовались проектом #МузейныйТикТок, сообщает ТАСС. Самые крупные отечественные музеи начали сотрудничать с платформой TикТок, которая пользуется огромной популярностью среди подростков, в мае. Проект продлился до октября, Он позволил привлечь к музеям юную аудиторию.
Музеи не просто рассказывали пользователям об искусстве, но создавали яркие активации, отвечающие интересам креативного сообщества платформы. Состоялись оригинальные экскурсионные программы, челленджи и видеогиды. Количество виртуальных экскурсий перевалило за три десятка, общее число просмотров превысило полтора миллиона.
Участниками проекта #МузейныйТикТок стали Русский музей, Музей Фаберже, Эрмитаж, Исторический музей, Музей современного искусства «Гараж» и другие.
Как сообщал «Русский мир», Русский музей организовал цикл экскурсий в формате интерактивной игры «Путешествие по Русскому музею». Популярные пользователи ТикТока в прямой трансляции проходили квесты, отвечая на вопросы гидов и следуя по специальному маршруту. Все желающие могли помочь им комментариями.
Экскурсоводом по Эрмитажу в серии прямых эфиров стал один из амбассадоров музея кот Сигизмунд. «Гараж» пригласил пользователей на экскурсию по выставке «Спекуляции, фейки, прогнозы» и предложил найти настоящего куратора среди ведущих трансляцию.
Кроме того, музеи организовывали хештег-челленджи, участвуя в которых пользователи могли проявить свои творческие способности.
Наибольшую популярность приобрели ролик Эрмитажа про большой семиреченский алтарь, видео Исторического музея о стеклянном канфаре из Северского кургана. Больше семи с половиной миллионов просмотров набрал кукольный спектакль в поддержку пожилых людей «Выходные бывают только раз в неделю» в Михайловском саду Русского музея.
Источник: https://russkiymir.ru/news/296082/

Похожие материалы