Более 5,5 тыс. мероприятий прошли в рамках «Ночи искусств» по всей России

Больше пяти с половиной тысяч мероприятий вошли в этом году в программу «Ночи искусств», сообщает сайт Министерства культуры. Просветительская акция состоялась в ночь на 4 ноября.
По словам Максима Ксензова, занимающего пост заместителя министра культуры, из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки акцию пришлось перевести в онлайн-формат. Её главной площадкой стал сайт «Культура.РФ». Следить за «Ночью искусств» можно было в социальных сетях.
Акция направлена на популяризацию искусства, она знакомит публику с разными жанрами. Культура и искусство остаются востребованными и в онлайн-, и в офлайн-формате. На официальной странице акции была представлена онлайн-афиша мероприятий: экскурсии, лекции, мастер-классы, творческие встречи и многое другое.
Фото: https://www.astrobl.ru/photo/79796?qt-photo_gallery=0&page=5Фото: https://www.astrobl.ru/photo/79796?qt-photo_gallery=0&page=5

Замминистра напомнил, что в этом году в виртуальном пространстве уже прошли и День театра, и «Библионочь», и «Ночь музеев». Он уверен, что онлайн-форматом уже никого не удивишь. А учреждения культуры сегодня и сами много делают для развития диджитал-направления. Хочется надеяться, добавил Максим Ксензов, что в ходе следующей акции все вернутся к привычной форме работы.
Более двух миллионов человек присоединились к зрителям полусотни трансляций в социальных сетях.
ГМИИ им. А. С. Пушкина показал специально созданный к акции фильм «Мой Пушкинский». Музей Фаберже подготовил программу, посвящённую наиболее ценным экспонатам. Театр Олега Табакова показал трансляцию единственного профессионального конкурса в России в жанре актёрской импровизации «Импровизационный баттл» — «Битва чемпионов».
Фото: mos.ru / Максим ДенисовФото: mos.ru / Максим Денисов

В аккаунте «КУЛЬТУРНО» на платформе TikTok с 3 по 6 ноября продолжались трансляции, собравшие почти сто двадцать тысяч просмотров. Там можно было увидеть коллекции Музея Фаберже и Музея архитектуры им. Щусева, экскурсии от Государственного исторического музея и музея-заповедника «Коломенское».
На той же платформе запустили челлендж, который набрал уже более восемнадцати миллионов просмотров. Пользователи могут поделиться своими любимыми произведениями искусства под хештегом #ночьискусств.
Источник: https://russkiymir.ru/news/280063/

Похожие материалы

Leave a Comment